Сумки-холодильники

Фильтры
74 товаров в категории
Вы выбрали:
Вес (логистика), г: 260.00
Подобрано 1 товаров с 74
Очистить все
Цена:
-
Вага, г
200 400 600 300 440 220 100 330 840 150 350 450 750 800
Показать все
Глибина, см
11 33 39 35 15 16 40 38 28.3 53 28 25 37.5 17 18 24 30 43 26 34
Показать все
Кількість в упаковці, шт
1 2 5 4 6
Тип
Твердий Гелевий
Количество предметов, шт
1 11
Розмір, л
5 13 25 26 4.5 30 22 20 24 15 14 18.75 35 6 9 1 2 8 27 12
Показать все
Матеріал
поліестер з поліуретановим покриттям пластик полістирол фольгована
Бренд (Торгова марка)
ECOKRAFT RANGER PINNACLE КЕМПИНГ THERMO EZETIL THERMOS MYSTERY HADESEY ТМ GIOSTILE
Показать все
Вес (логистика), г
300.00 400.00 1200.00 2200.00 600.00 1100.00 6500.00 660.00 1900.00 4200.00 2750.00 350.00 100.00 225.00 690.00 215.00 3750.00 880.00 340.00 450.00 480.00 360.00 570.00 750.00 840.00 1700.00 2000.00 260.00 3000.00 250.00 200.00 500.00 150.00 2800.00 800.00 1800.00
Показать все
Сортировка:
В наличии
Код: 780013557
Термосумка MYSTERY 15л МВС-15
419.00 грн/шт
Характеристики
  • Бренд (Торгова марка): MYSTERY
  • Країна виробництва: China
  • Вес (логистика), г: 260.00
Код: 780013557
Термосумка MYSTERY 15л МВС-15
Характеристики
  • Бренд (Торгова марка): MYSTERY
  • Країна виробництва: China
  • Вес (логистика), г: 260.00
В наличии
419.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.