Антифриз

Фильтры
104 товаров в категории
Вы выбрали:
Бренд (Торгова марка): EXOL
Подобрано 2 товаров с 104
Очистить все
Цена:
-
Колір виробника
синій фиолетовый червоний зелений розовый
Концентрат
готовий концентрат
Вага, кг
4.3 0.9 0.95 0.92 4.6 5 1 10 9.5 4.5 9 4 3.6 1.5
Показать все
Тип рідини
тосол антифриз
Країна виробник
Україна Німеччина Білорусь
Об'єм, л
Клас
G13 G12 G11
Бренд (Торгова марка)
ЗАПОРОЖАВТОБЫТХИМ ADRENALINE RUSH WIN EXOL TURBO PULS AZMOL FORSAGE FOSSER AVEX WOLVER LESTA МФК HELPIX PROTEX АРКТИКА-40 YUKO VIPOIL ХІМРЕZЕРВ FAVORIT ATAS
Показать все
Вес (логистика), г
1100.00 5325.00 4000.00 100.00 970.00 4750.00 5100.00 950.00 5000.00 10000.00 1000.00 1500.00 9200.00 4600.00
Показать все
Сортировка:
В наличии
Код: 239011402
Антифриз EXOL BLAU -35С 4кг 2852
400.30 грн/шт
Характеристики
  • Вага, кг: 4
  • Об'єм, л: 4000
  • Тип рідини: антифриз
В наличии
Код: 239011403
Антифриз EXOL ROT -35С 4кг 2850
381.20 грн/шт
Характеристики
  • Вага, кг: 4
  • Об'єм, л: 4000
  • Тип рідини: антифриз
Код: 239011402
Антифриз EXOL BLAU -35С 4кг 2852
Характеристики
  • Вага, кг: 4
  • Об'єм, л: 4000
  • Тип рідини: антифриз
В наличии
400.30 грн/шт
Код: 239011403
Антифриз EXOL ROT -35С 4кг 2850
Характеристики
  • Вага, кг: 4
  • Об'єм, л: 4000
  • Тип рідини: антифриз
В наличии
381.20 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.