“33 квадратных метра” - украинская сеть строительно-хозяйских супермаркетов и магазинов.

33м2 (33 квадратных метра) - украинская сеть строительно-хозяйственных супермаркетов и магазинов с общей торговой площадью более 90 000 м2.

ГОРОДА
По состоянию на май 2020 г. супермаркеты «33м2» представлены в следующих населенных пунктах:
  • Херсонская область: Геническ, Голая Пристань, Каховка, Новая Каховка, Новотроицкое, Олешки, Скадовск, Херсон
  • Николаевская область: Вознесенск, Николаев, Первомайск, Снигиревка
  • Одесская область: Белгород-Днестровский, Черноморск, Южный
  • Запорожская область: Васильевка, Токмак
  • Днепропетровская область: Желтые Воды, Кривой Рог, Никополь, Павлоград
  • Кировоградская область: Александрия
АССОРТИМЕНТ
Ассортимент сети «33м2» превышает 65 000 наименований товаров в следующих товарных группах: сантехника, строительные материалы, инструменты, электричество и декоративное освещение, посуда, бытовая химия, текстиль, автотовары, бытовая техника, туризм и отдых, мебель, двери, товары для детей, зоотовары и др. Компания «33 квадратных метра» активно сотрудничает с партнерами в таких странах, как Польша, Румыния, Словения, Словакия, Турция, Китай, Казахстан, Россия, Азербайджан, Молдова, Канада, Южная Корея.
УСЛУГИ
Среди сервисов сети «33м2» можно выделить следующие:
  • Бонусные программы для всех клиентов
  • Лояльные условия кредитования
  • Доставка товаров
  • Оптовые цены для крупных закупок
  • Выгодные условия сотрудничества для юр.лиц.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
В 2019 г. компания запустила собственное мобильное приложение 33m2 для удобства каждого покупателя. Цель приложения – улучшить сервис и персонализировать каждого клиента. Отныне каждый покупатель сможет легко зарегистрировать собственную бонусную карту и самостоятельно отслеживать баланс накопленных баллов, быть в курсе текущих акций, может использовать функции приложения «История покупок», «Избранные товары», узнавать всю информацию по выбранному товару в супермаркете через сканер штрих-кодов.

ИСТОРИЯ

Развитие сети 33 квадратных метра началось в 1992 году на юге Украины. С маленькой фирмы в солнечном городе Херсон компания «33м2» выросла до крупной сети, которая вот уже более 25 лет занимает ведущие позиции на рынке розничной торговли строительно-хозяйственными и бытовыми товарами. К середине 2020 года сеть «33м2» насчитывает более 40 магазинов и супермаркетов в разных областях: Херсонская, Николаевская, Одесская, Днепропетровская, Запорожская, Кировоградская. Основная цель сети сегодня - улучшение сервиса обслуживания клиентов, расширение товарного ассортимента в различных ценовых категориях, внедрение современных инновационных технологий.

РАЗВИТИЕ

Как компания с европейскими ценностями, «33м2» не стоит на месте. Супермаркеты «33 квадратных метра» постоянно расширяют ассортимент услуг и товаров, в том числе, собственными торговыми марками. 2019-2020 года отличились открытием новых и переоткрытиями уже существующих супермаркетов. Структура торговых точек пополняется новыми отделами: Techno House, Comfort House, Mebli House.

ЦЕННОСТИ

Ключевой вектор развития компании - грамотно выявлять и удовлетворять потребности и ожидания потребителей. Мы постоянно работаем над расширением ассортимента и улучшением обслуживания наших клиентов. Также для нас важно создание новых рабочих мест и постоянное расширение штата сотрудников.

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.