В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Вы имеете право обратиться в сервисный центр по поводу предоставления гарантийного обслуживания в пределах гарантийного срока.
В случае поломки товара в течение установленного гарантийного срока, изготовитель (исполнитель) обязан обеспечить бесплатное выполнение работ по гарантийному ремонту, если поломка произошла не по причине потребителя.
Вы можете обратиться сразу в гарантийный сервис, контакты которого указаны в гарнтийном талоне, или в супермаркет, в котором была осуществлена покупка.
Во втором случае мы сами отправим товар в сервисный центр и перезвоним Вам, чтобы сообщить результат.
По поводу более подробной консультации обратитесь в Центр поддержки клиентов сети 33м2: тел. 0-800-332-101.
Для того, чтобы обратиться по поводу гарантийного обслуживания товара, Вам необходимо предоставить чек, гарантийный талон, а также сам товар (желательно в оригинальной упаковке). Если товар был приобретен в рассрочку - еще кредитный договор.
ВВам может быть отказано в предоставлении гарантийного обслуживания в случае нарушения Вами правил эксплуатации товара или его повреждения по Вашей вине.
В таком случае, Вы осуществляете ремонт за свой счет.
«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів
Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank
Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.
«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів
Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.