Мебель для офиса

Мебель для офиса из различного материала выбирают с учетом экономии рабочего пространства и удобств сотрудников. Мы предлагаем помочь максимально сократить процесс выбора нужного комплекта. Наша пропозиция заинтересует руководство организации и (в частном порядке) ее работников.

Планировка помещения

Озвученный фактор влияет на мебель в офис. От него будут зависеть размеры и форма продукции. Разграничивают два типа помещений под офис:

  1. Открытый. Основной штат сотрудников делит общую территорию. Каждый получает личное пространство за счет мобильных перегородок.
  2. Закрытый. Второе название проекта – кабинетно-коридорный вариант. Разделение идет по различным помещениям для каждого отдела при наличии между ними длинных коридоров.

Для оптимизации трудового процесса проектировщики отдают предпочтение первому типу помещений. Преимущества второго варианта возможность разместить в рабочей зоне более массивные офисные кресла.

Разновидности продукции

Вы должны помнить, что каждый вид мебели выполняет собственную функцию. А именно:

  1. Стандартный комплект. Руководство обычно закупает его при кабинетно-коридорной планировке территории.
  2. Компьютерная мебель для офиса. Покупка на заказ возможна самими сотрудниками в силу имеющихся у них проблем со спиной.
  3. Офисная мебель для дома. Вы всегда можете рассчитывать на 33м2 (Украина) при выборе индивидуального изделия в свое жилище.

Популярностью пользуются модели эконом-класса. Статус руководителя следует подчеркнуть. Необходимо заказать онлайн товар бизнес-класса. После принятия решения купить мебель в офис необходимо задуматься о ее практичности.

Преимущества офисной мебели

Сильные стороны комплекта для рабочих помещений:

  1. Эргономичность. Сотрудники проводят 1/3 суточного времени за офисной мебелью. Расставляют ее с учетом максимального комфорта для работников. Перекрытых проходов быть не должно.
  2. Экологичность. Стоимость продукции от этого фактора существенно не повышается. Исключение – редкие породы дерева для кабинета руководителя и конференц-зала.
  3. Прочность. Бескаркасная модель в редких случаях приживается в офисе. Спина во время трудового процесса должна иметь надежную и прочную защиту.
  4. Высокая износостойкость. Часто обновлять ассортимент мебели работодателю невыгодно. В наших коллекциях не найти непрактичную продукцию.

На нашем сайте 33м2 вы проанализируете изделия, которые соответствуют всем озвученным пунктам.

Материалы для рабочего помещения

Столы, кресла, стулья для офиса изготавливают из:

  • деревянного массива (частичное использование редких пород в отдельных элементах);
  • ДСП (невысокая цена офисной мебели при влагостойкости и прочности;
  • MDF (эластичность и эстетичность основы модели);
  • ДВП (однородность текстуры при определенной пористости материала).

Продажа в 33 м2

Интернет-магазин «33 м2» позволит вам получить продукцию от производителя по выгодной цене. После нажатия на карточку товара и клика «Заплатить» можно считать оформление заказа законченным процессом.

Следите также за акциями, которыми богат наш каталог. Среди пропозиций присутствуют распродажи. При оставшихся вопросах наберите номер бесплатного телефона нашей горячей линии. У вас сразу исчезнут сомнения, где купить мебель в солидную организацию.

Развернуть

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.