Газовые баллоны

Фильтры
33 товаров в категории
Вы выбрали:
Літраж балон газовий, л: 227
Подобрано 1 товаров с 33
Очистить все
Цена:
-
Маса порожнього балона, кг
2.8 3.6 6.28 4 3.2 3.8 4.1 12 3.35 3.625
Показать все
Корпус
Металевий композитний
Вид балона
газовий балон Пропановый
Емність газового балона
5 7.3 8 12 27 50
Показать все
Випробувальний тиск
1,6 Мпа 30 Мпа
Ємність газового балона, л
12л 24л
Літраж балон газовий, л
220г 227 190 500
Особливості балона
запірний пристрій: вентиль ВБ-2, клапан КБ-2, запобіжний клапан, механізм поплавкового типу (OPD) Висота: 485 мм, діаметр: 222 мм Запірний пристрій: вентиль ВБ-2 Запобіжний клапан Механізм поплавкового типу (OPD)
Бренд (Торгова марка)
ELICOCAMP POLAX SIGMA X-TREME =NO NAME= INTERTOOL RECTOR REX NOVOGAS SAFEGAS KUBIS
Показать все
Вес (логистика), г
1200.00 4000.00 230.00 4100.00 3200.00 227.00 20000.00 19000.00 1000.00 6000.00 2800.00 1500.00 6800.00 2700.00 304.00 11500.00
Показать все
Сортировка:
Характеристики
  • Літраж балон газовий, л: 227
  • Вид газового пальника: для газових пальників
  • Бренд (Торгова марка): KUBIS
Код: 253014209
Баллон (картридж) газовый 227г KUBIS всесезонный д/горелок, плит 01-07-1000
Характеристики
  • Літраж балон газовий, л: 227
  • Вид газового пальника: для газових пальників
  • Бренд (Торгова марка): KUBIS
В наличии
91.30 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.