Бойлеры

Фильтры
76 товаров в категории
Вы выбрали:
Вес (логистика), г: 24300.00
Подобрано 1 товаров с 76
Очистить все
Цена:
-
Кількість ТЕНів
1 2
Об'єм, л
100 50 80 15 65 10 30
Показать все
Потужність, кВт
1.5 2 2.5 1.2 1.6
Тип нагрівального елемента
открытый (мокрый) закритый (сухой)
Тип установки
настенный вертикальный универсальный
Час нагріву, хв
114 125 150 154 198 116 120 176 136 157 190 210 90 325 130 68 20 31 62
Показать все
Бренд (Торгова марка)
WHP ARISTON TESY THERMEX (ТЕРМЕКС) ATLANTIC BOSCH ETALON GORENJE ARDESTO NOVA TEC SMART VESTEL ZANUSSI
Показать все
Вес (логистика), г
19500.00 21300.00 17200.00 21500.00 16500.00 23750.00 26600.00 24200.00 22000.00 9600.00 21200.00 35880.00 29400.00 26410.00 20630.00 18920.00 24000.00 830.00 16400.00 24300.00 23000.00 20500.00 950.00 22200.00 18000.00 16000.00 17000.00 21000.00 17500.00 10000.00 3000.00 21100.00 22500.00 33000.00 25500.00 3400.00 26100.00 30000.00
Показать все
Сортировка:
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 630007400
ЭВН ZANUSSI ZWH/S Lorica 80л, 1500Вт
7 082.00 грн/шт
Характеристики
  • Кількість ТЕНів: 1
  • Час нагріву, хв: 120
  • Потужність, кВт: 1.5
Код: 630007400
ЭВН ZANUSSI ZWH/S Lorica 80л, 1500Вт
Характеристики
  • Кількість ТЕНів: 1
  • Час нагріву, хв: 120
  • Потужність, кВт: 1.5
Товара нет в наличии в Вашем магазине
7 082.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.