Цилиндры для замков ключ-ключ

Фильтры
96 товаров в категории
Вы выбрали:
Вес (логистика), г: 174.00
Подобрано 2 товаров с 96
Очистить все
Цена:
-
Розмір, мм
60*40 30*50 30*60 40*60 30*35 25*25 30 30*30 30*40 35*35 35*45 45*45 40*40 30*38 50*50 35*55 26*10*32 50*30
Показать все
Колір виробника
нікель мат. черный Хром цинк бронза нікель золото сатин
Показать все
Кількість ключів, шт
4 3 5
Матеріал
сплав алюміній цинк латунь
Довжина, мм
65 50 30 60 70 80 90 68 100
Показать все
Тип ключа
Ключ шток Ключ ключ
Бренд (Торгова марка)
ХАРЬКОВ VANGER ALCAZAR ТАНДЕМ AVERS BRUNO IMPERIAL RDA АПЕКС АРИКО PALADII LEGION (СТМ) ФАБРИКА ЗАМКОВ FZB
Показать все
Вес (логистика), г
300.00 174.00 194.00 110.00 120.00 214.00 100.00 185.00 117.00 205.00 130.00 390.00 150.00
Показать все
Сортировка:
Характеристики
  • Довжина, мм: 60
  • Тип ключа: Ключ ключ
  • Колір виробника: нікель мат.
Характеристики
  • Розмір, мм: 30*30
  • Кількість ключів, шт: 5
  • Довжина, мм: 60
Код: 221003890
Секрет LEGION 60мм 30*30 ключ/ключ англ. SN
Характеристики
  • Довжина, мм: 60
  • Тип ключа: Ключ ключ
  • Колір виробника: нікель мат.
В наличии
186.90 грн/шт
Код: 221003888
Секрет LEGION 60мм 30*30 ключ/ключ англ. AB
Характеристики
  • Розмір, мм: 30*30
  • Кількість ключів, шт: 5
  • Довжина, мм: 60
В наличии
137.10 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.