Петли дверные врезные

Фильтры
109 товаров в категории
Вы выбрали:
Країна виробництва: China
Висота, мм: 75
Товщина, мм: 2.5
Подобрано 2 товаров с 109
Очистить все
Цена:
-
Ширина, мм
75 63 74 80 70
Колір виробника
латунь хром черний бронза золото сатин бронза мат. белий графит кофе нікель
Показать все
Матеріал
сплав сталь сталь нерж.
Висота, мм
100 120 125 75
Товщина, мм
2.5 3 2
Відкриття
Універсальне Ліве Праве
Бренд (Торгова марка)
KEDR ALCAZAR LOID BRUNO LEX RDA PALADII LEADER LEGION (СТМ) FUXIA
Показать все
Вес (логистика), г
300.00 50.00 220.00 120.00 100.00 185.00 205.00 195.00 150.00 210.00 125.00 80.00
Показать все
Сортировка:
Характеристики
  • Кількість в упаковці, шт: 2
  • Спосіб встановлення: Врізні
  • Товщина, мм: 2.5
Характеристики
  • Відкриття: Універсальне
  • Спосіб встановлення: Врізні
  • Кількість в упаковці, шт: 2
Код: 221001747
Петля дверная врезная универсал 75*25*2.5мм хром FUXIA 12157 CP
Характеристики
  • Кількість в упаковці, шт: 2
  • Спосіб встановлення: Врізні
  • Товщина, мм: 2.5
В наличии
83.00 грн/шт
Код: 221001746
Петля дверная врезная универсал 75*25*2.5мм латунь FUXIA 12156 PB
Характеристики
  • Відкриття: Універсальне
  • Спосіб встановлення: Врізні
  • Кількість в упаковці, шт: 2
В наличии
50.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.