Смесители для ванны

Фильтры
771 товаров в категории
Вы выбрали:
Вес (логистика), г: 1695.00
Подобрано 1 товаров с 771
Очистить все
Цена:
-
Вилив
з коротким виливом з довгим пласким виливом з довгим виливом
Гарантія, міс.
Колір виробника
хром черный білий
Матеріал корпусу
сілумін латунь нержавіюча сталь пластик
Тип змішувача
одноважільний двовентильний
Бренд (Торгова марка)
KRONER GRADO (СТМ) SHRUDER HI-NON AGUA RUBINETA FERRO GROSSE (СТМ) SANITARY WARES HAIBA PLAMIX MIXXUS LIDZ TRIMIX
Показать все
Вес (логистика), г
1200.00 1705.00 2200.00 1400.00 600.00 700.00 1100.00 1600.00 1300.00 1560.00 1335.00 1371.00 1381.00 930.00 1650.00 1900.00 530.00 1040.00 1953.00 2330.00 1630.00 1580.00 1160.00 1680.00 1030.00 880.00 1026.00 1163.00 2900.00 1765.00 1465.00 1970.00 1850.00 1635.00 1710.00 1695.00 1575.00 1360.00 1685.00 1875.00 2135.00 950.00 1380.00 710.00 680.00 1250.00 1700.00 2000.00 2050.00 1550.00 780.00 1000.00 500.00 1130.00 1410.00 2480.00 1020.00 1500.00 800.00 1800.00 900.00
Показать все
Сортировка:
Характеристики
  • Вилив: з довгим виливом
  • Термостат: без термостата
  • Класифікація змішувачів: для ванни
Код: 606007377
Смеситель д/ванны GROSSE GR-CB-S-596, дл.гусак, вентиль
Характеристики
  • Вилив: з довгим виливом
  • Термостат: без термостата
  • Класифікація змішувачів: для ванни
В наличии
1 989.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.