Емкости строительные

Фильтры
41 товаров в категории
Вы выбрали:
Об'єм, л: 80
Подобрано 1 товаров с 41
Очистить все
Цена:
-
Довжина, см
24 37 51 66 72 63 78
Показать все
Матеріал корпусу
пластик резина метал
Довжина, мм
320 295
Форма
Фігурна кругла
Мірна шкала
Ні Так
Вид ємності
ємність Відро без кришки Відро будівельне
Ширина, см
24 37 67 66 41 46.5 47
Показать все
Матеріал ручки
дерево пластик
Об'єм, л
10 12 15 5 16 20 40 45 65 90 60 80 6 9
Показать все
Країна-виробник
Україна Poland Ukraine China
Глибина, см
9.5 15 36 22 22.5 28.5 30
Показать все
Ширина, мм
100 150
Ручки
Ні Так
Бренд (Торгова марка)
PROSPERPLAST =NO NAME= COLOR EXPERT HARDY ВАКУЛА WOFFMANN LAVITA
Показать все
Вес (логистика), г
16.00 400.00 1200.00 1400.00 600.00 700.00 1100.00 2260.00 2600.00 2250.00 630.00 1890.00 160.00 216.00 130.00 739.00 760.00 1380.00 710.00 590.00 2100.00 1700.00 2000.00 550.00 190.00 500.00 210.00
Показать все
Сортировка:
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 211013569
Таз строит. пласт. прямоуг. 80л PROSPERPLAST
872.20 грн/шт
Характеристики
  • Глибина, см: 30
  • Ширина, см: 47
  • Довжина, см: 78
Код: 211013569
Таз строит. пласт. прямоуг. 80л PROSPERPLAST
Характеристики
  • Глибина, см: 30
  • Ширина, см: 47
  • Довжина, см: 78
Товара нет в наличии в Вашем магазине
872.20 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.