Картина по номерам ІДЕЙКА "Цветочные мысли" 50*65см КНО14765

КОД 381011692
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Гарантия от производителя 1 год
270.00 грн/упак
Способы доставки
    • Самовывоз из выбранного магазина
  • Доставка Новой Почтой
Оплата
    • Наличными, Visa / MasterCard в магазине
  •  Онлайн
  •  Наложенным платежем
Павлоград

  • Павлоград, Войновой, 3 33м2
Пн-Вс 08:00-18:00
Всего отзывов о: Картина по номерам ІДЕЙКА "Цветочные мысли" 50*65см КНО14765
Отзывы к этому товару отсутствуют
Вопросы о: Картина по номерам ІДЕЙКА "Цветочные мысли" 50*65см КНО14765
Вопросы о этом товаре отсутствуют
ВАШ ТОВАР
Картина по номерам ІДЕЙКА "Цветочные мысли" 50*65см КНО14765
Картина по номерам ІДЕЙКА "Цветочные мысли" 50*65см КНО14765
270.00 грн/упак
Вы смотрели
Характеристики
  • Кімната: спальня, вітальня
  • Шпалери за способом догляду: суха чистка
  • Стійкість до світла: світлостійкі
Характеристики
  • Довжина, мм: 1600
  • Діаметр, мм: 28
  • Колір: Горіх
Характеристики
  • Розмір, мм: 250
  • Вид ключів: Ключ торцевий Г-образний
  • Матеріал рукоятки: Метал
Характеристики
  • Бренд (Торгова марка): LAPSI
  • Країна виробництва: China
  • Вес (логистика), г: 100.00
Характеристики
  • Матеріал виробу: пластик
  • Матеріал виробу: пластик
  • Діаметр лійки: 80 мм
Показать еще

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.