Химия для бассейнов

Фильтры
16 товаров в категории
Вы выбрали:
Тип басейна: для великих басейнів, для каркасних басейнів
Подобрано 1 товаров с 16
Очистить все
Цена:
-
Тип басейна
для СПА, для великих басейнів, для каркасних басейнів для великих басейнів, для каркасних басейнів
Фасування
пакет пляшка каністра відро картридж, картуш
Форма випуску
рідина таблетки гранули
Витрата
первинна (ударна) обробка: 20 мл речовини на 1 куб м води раз на 60 днів, регулярна обробка: 5 мл ре 1 таблетка на 1 куб. м води 1 таблетку на 15 куб.м води раз в 8-14 днів 75 г на 10 куб м води 25-50 г препарату на 10 куб.м
Призначення засобу
проти водоростей для дезінфекції, для знезараження для дезінфекції, для знезараження, для освітлення, проти водоростей для корекції ph для освітлення, від каламутності
Бренд (Торгова марка)
Вес (логистика), г
7500.00 5000.00 3000.00 1000.00 1500.00
Сортировка:
Характеристики
  • Витрата: 75 г на 10 куб м води
  • Призначення засобу: для корекції ph
  • Тип басейна: для великих басейнів, для каркасних басейнів
Код: 689012085
Средство д/бассейнов AQUADOCTOR pH Minus 1кг
Характеристики
  • Витрата: 75 г на 10 куб м води
  • Призначення засобу: для корекції ph
  • Тип басейна: для великих басейнів, для каркасних басейнів
В наличии
176.80 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.