Люстры в стиле Модерн

Фильтры
49 товаров в категории
Вы выбрали:
Колір виробника: коричневий
Подобрано 1 товаров с 49
Очистить все
Цена:
-
Тип цоколя
E14 GU10 G9 E27
Матеріал плафонів і підвісок
дерево/скло метал скло
Кількість плафонів
Площа освітлення, кв.м
до 10 10-20 20-30
Тип кріплення
стельовий гачок монтажна планка
Колір виробника
чорний, білий червоний, білий золотий, білий бронза горіх венге білий чорний хром венге, кремовий коричневий червоний, чорний рожевий синій венге, хром білий, хром хром, венге антична бронза, горіх
Показать все
Бренд (Торгова марка)
OZCAN RABALUX SIRIUS SVET ALTALUSSE AUSTRA LAMPUS LUMIN'ARTE NB LIGHT ART TOK
Показать все
Вес (логистика), г
4000.00 2900.00 5000.00 2000.00 3000.00 1000.00 500.00 2500.00 3400.00 1500.00 3500.00 4500.00 2400.00 3800.00
Показать все
Сортировка:
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 504010914
Люстра потол. RABALUX 6008 Merkur 4*GU10*50W спот
1 770.00 грн/шт
Характеристики
  • Матеріал плафонів і підвісок: метал
  • Площа освітлення, кв.м: 10-20
  • Тип кріплення: монтажна планка
Код: 504010914
Люстра потол. RABALUX 6008 Merkur 4*GU10*50W спот
Характеристики
  • Матеріал плафонів і підвісок: метал
  • Площа освітлення, кв.м: 10-20
  • Тип кріплення: монтажна планка
Товара нет в наличии в Вашем магазине
1 770.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.