Мешки для мусора

Фильтры
138 товаров в категории
Вы выбрали:
Кількість в упаковці, шт: 20
Вес (логистика), г: 180.00
Подобрано 1 товаров с 138
Очистить все
Цена:
-
Кількість в упаковці, шт
30 10 20 15 50 100 5 25 80 60 12
Показать все
Об'єм
30 120 60 35 240 20 160 45 260 90
Показать все
Бренд (Торгова марка)
SOLAR PRODOM STARK SUPER LUXER FRAU TAU NOVAX SUPER LUXE БЛЕСК БОНУС МЕЛОЧИ ЖИЗНИ ФРЕКЕН БОК ДОБРА ГОСПОДАРОЧКА ПОМІЧНИЦЯ ТАКІ-ПАКІ PERFECTO ЧИСТИМ-БЛИСТИМ FANTASY FANTEE CHISTO ЧИСТА ПЕРЕМОГА
Показать все
Вес (логистика), г
300.00 400.00 212.00 154.00 375.00 132.00 211.00 50.00 222.00 171.00 270.00 170.00 262.00 382.00 603.00 136.00 192.00 350.00 177.00 140.00 180.00 112.00 179.00 100.00 60.00 284.00 191.00 162.00 70.00 160.00 130.00 331.00 138.00 345.00 305.00 320.00 263.00 250.00 200.00 542.00 150.00 341.00 122.00 370.00 561.00
Показать все
Сортировка:
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 362013887
Пакеты д/мусора МЕЛОЧИ ЖИЗНИ Стандарт с затяжкой 60л 20шт 1980CD
85.70 грн/шт
Характеристики
  • Кількість в упаковці, шт: 20
  • Об'єм: 60
  • Бренд (Торгова марка): МЕЛОЧИ ЖИЗНИ
Код: 362013887
Пакеты д/мусора МЕЛОЧИ ЖИЗНИ Стандарт с затяжкой 60л 20шт 1980CD
Характеристики
  • Кількість в упаковці, шт: 20
  • Об'єм: 60
  • Бренд (Торгова марка): МЕЛОЧИ ЖИЗНИ
Товара нет в наличии в Вашем магазине
85.70 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.