Акриловые

Фильтры
103 товаров в категории
Вы выбрали:
Відтінок: блакитний
Бренд (Торгова марка): ХАРЬКОВ
Подобрано 2 товаров с 103
Очистить все
Цена:
-
Відтінок
білий коричневий сірий бежевий салатовий персиковий рожевий капучіно болотний бордовий блакитний боакитний мокко абрикосовий жовтий абрикос синій червоний зелений
Показать все
Кімната
вітальня, коридор, кухня вітальня, коридор дитяча кімната,вітальня,коридор
Малюнок
фон геометрія квіти дитячий малюнок орнамент цегла абстракція
Показать все
Бренд (Торгова марка)
ХАРЬКОВ EXCLUSIVE LUX БЕЛОБОИ КОНТИНЕНТ СЛОБОЖАНСКИЕ
Вес (логистика), г
1600.00 1300.00 1500.00
Сортировка:
Характеристики
  • Основа шпалер: папір
  • Кімната: вітальня, коридор, кухня
  • Малюнок: абстракція
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 115004545
Обои акрил. ХАРЬКОВ 0.53*10м 444-06 (а)
60.00 грн/рул
Характеристики
  • Відтінок: блакитний
  • Малюнок: геометрія
  • Основа шпалер: папір
Код: 115005129
Обои акрил. ХАРЬКОВ 0.53*10м 456-06 (а)
Характеристики
  • Основа шпалер: папір
  • Кімната: вітальня, коридор, кухня
  • Малюнок: абстракція
В наличии
70.00 грн/рул
Код: 115004545
Обои акрил. ХАРЬКОВ 0.53*10м 444-06 (а)
Характеристики
  • Відтінок: блакитний
  • Малюнок: геометрія
  • Основа шпалер: папір
Товара нет в наличии в Вашем магазине
60.00 грн/рул

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.