Салфетки и бумага протирочная

Фильтры
84 товаров в категории
Вы выбрали:
Бренд (Торгова марка): KANEBO
Подобрано 2 товаров с 84
Очистить все
Цена:
-
Призначення
Для мийки авто Універсальна
Матеріал основи
Мікрофібра Замш
Кількість в упаковці, шт
1 3 4 11
Розмір, см
17*23 43*32 66*43 64*43 66 30*40 35*40 43*64 32*43 43*63 40*30 35*60 30*30 25*25 45*55 30*41 50*50 35*35 40*40 300*30 4*30 36*36 65*43 30*35 64*40
Показать все
Тип
Рукавичка Рушник Серветка мікрофібра Серветка замшева
Бренд (Торгова марка)
AUTOEXPERT ZOLLEX KANEBO ATELIE CLEANUP WICAR БЕЛАВТО (BELAUTO) WINSO PROSWISSCAR VITOL SAPFIRE TURTLE WAX NOWAX GOODYEAR CARLIFE AZARD LAVITA
Показать все
Вес (логистика), г
50.00 90.00 20.00 100.00 70.00 30.00 10.00 40.00 138.00 200.00 150.00
Показать все
Сортировка:
Характеристики
  • Розмір, см: 43*32
  • Країна виробник: Китай
  • Тип: Серветка замшева
Характеристики
  • Кількість в упаковці, шт: 1
  • Розмір, см: 64*43
  • Країна виробник: Китай
Код: 209001117
Салфетка д/авто замш KANEBO маленькая 9841 /туба/
Характеристики
  • Розмір, см: 43*32
  • Країна виробник: Китай
  • Тип: Серветка замшева
В наличии
77.20 грн/шт
Код: 209002511
Салфетка д/авто замш KANEBO большая 9841B /туба/
Характеристики
  • Кількість в упаковці, шт: 1
  • Розмір, см: 64*43
  • Країна виробник: Китай
В наличии
142.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.