Шкафы-купе

Фильтры
46 товаров в категории
Вы выбрали:
Ширина, мм: 900
Подобрано 1 товаров с 46
Очистить все
Цена:
-
Висота, мм
2165 2200 2400 2205 2173 2000 2020 2100
Показать все
Кількість дверей
2 3
Колір профілю
срібло венге
Глибина, мм
600 626 622 450
Ширина, мм
1000 1200 1400 1500 1600 1700 1800 1848 2180 2256 1300 1900 2200 900
Показать все
Матеріал фасада
ДСП ДСП/дзеркало оракал дзеркало/пескоструй пескоструй дзеркало ДСПд/зеркало ДСП/пескоструй фотодрук ДСП/Зеркало
Показать все
Бренд (Торгова марка)
ЭВЕРЕСТ ФЕНИКС МОДЕРН MEBLI MEBEL SERVICE (MS) БМФ БЕРЕГИНЯ ЦИТАДЕЛЬ МИЗАН ТРИУМФ
Показать все
Вес (логистика), г
182000.00 110000.00 70000.00 81000.00 120000.00 200000.00 193000.00 130000.00 170000.00 150500.00 83000.00 114000.00 88000.00 66500.00 180000.00 20000.00 150000.00 80000.00 100000.00
Показать все
Сортировка:
Характеристики
  • Комплектація: корпус, двері, комплект кріплення, направляючі комплект верх та низ, пилезахисна щітка докуповується
  • Кількість дверей: 2
  • Транспортувальний стан: розібраний
Код: 412008928
Шкаф-купе БМФ МР-2401 900*450*2100мм (2 дв, зерк/ДСП) дуб сонома
Характеристики
  • Комплектація: корпус, двері, комплект кріплення, направляючі комплект верх та низ, пилезахисна щітка докуповується
  • Кількість дверей: 2
  • Транспортувальний стан: розібраний
В наличии
8 451.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.