Шкафы-купе

Фильтры
48 товаров в категории
Вы выбрали:
Колір профілю: срібло
Висота, мм: 2173
Подобрано 1 товаров с 48
Очистить все
Цена:
-
Висота, мм
2165 2200 2400 2205 2173 2000 2020 2100
Показать все
Глибина, мм
600 626 622 450
Кількість дверей
2 3
Колір профілю
срібло венге
Ширина, мм
1000 1200 1400 1500 1600 1700 1800 1848 2180 2256 1300 1900 2200 900
Показать все
Матеріал фасада
ДСП ДСП/дзеркало оракал дзеркало/пескоструй пескоструй дзеркало ДСПд/зеркало ДСП/пескоструй фотодрук ДСП/Зеркало
Показать все
Бренд (Торгова марка)
ЭВЕРЕСТ ФЕНИКС МОДЕРН MEBLI MEBEL SERVICE (MS) БМФ БЕРЕГИНЯ ЦИТАДЕЛЬ МИЗАН ТРИУМФ
Показать все
Вес (логистика), г
182000.00 110000.00 70000.00 81000.00 120000.00 200000.00 193000.00 130000.00 170000.00 150500.00 83000.00 114000.00 88000.00 66500.00 180000.00 20000.00 150000.00 80000.00 100000.00
Показать все
Сортировка:
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 317014156
Шкаф-купе MS Фиеста 2256*622*2173мм дуб золотой/лак белый
11 361.00 грн/шт
Характеристики
  • Висота, мм: 2173
  • Транспортувальний стан: розібраний
  • Ширина, мм: 2256
Код: 317014156
Шкаф-купе MS Фиеста 2256*622*2173мм дуб золотой/лак белый
Характеристики
  • Висота, мм: 2173
  • Транспортувальний стан: розібраний
  • Ширина, мм: 2256
Товара нет в наличии в Вашем магазине
11 361.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.