Шлифовальные и полировальные машины

Фильтры
28 товаров в категории
Вы выбрали:
Вес (логистика), г: 3500.00
Подобрано 1 товаров с 28
Очистить все
Цена:
-
Гарантія, міс
24 12 36
Технічні особливості
Тисплей Плавний пуск
Видалення пилу
мішок +
Максимальне число обертів (холостий хід)
4200 3000
Напруга, В
220 230
Потужність, Вт
1650 1400 900 850 1000 1250 1100 1920 1800 270 400 250 300 350 450 480 550
Показать все
Швидкість руху стрічки, м/хв
200 - 380 260 220 120 - 380
Мінімальне число обертів (холостий хід)
800 600
Довжина мережевого кабелю, м
2 не требуется 1.5
Регулювання частоти обертання
+ - Так
Регулювання частоти коливань
не требуется +
Розмір стрічки, мм
533*75 457*75(76) 610*100
Максимальне число коливань, об/хв
10000 11000 13000
Бренд (Торгова марка)
VILMAS START PRO HAISSER СВИТЯЗЬ ЗЕНИТ TEKHMANN FORTE STURM ЭНЕРГОМАШ МЗПО KRAISSMANN
Показать все
Вес (логистика), г
1400.00 1300.00 1900.00 4000.00 2600.00 2900.00 2300.00 3200.00 3000.00 1000.00 1500.00 3500.00 4500.00
Показать все
Сортировка:
Характеристики
  • Потужність, Вт: 1000
  • Гарантія, міс: 12
  • Напруга, В: 220
Код: 202001502
Шлиф.маш. ленточная ЗЕНИТ ЗЛШ-1000 826148
Характеристики
  • Потужність, Вт: 1000
  • Гарантія, міс: 12
  • Напруга, В: 220
В наличии
2 388.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.