Шоколад

Фильтры
69 товаров в категории
Вы выбрали:
Маса, г: 50/55
Подобрано 2 товаров с 69
Очистить все
Цена:
-
Маса, г
34 48 50/55 82.5/85 70 51 21.5/26 43/52 38 80 36.5 54.75 49 50 112.5 75/82 39 40 35 30 25 32 43 24 100 90 105
Показать все
Вид
Батончик Шоколад
Бренд (Торгова марка)
BOUNTY VALE MARS MILKY WAY ROSHEN COCO BAR SNICKERS TWIX ELVAN TORKU ЗДОРОВЫЙ ПЕРЕКУС ПІТЕР ПЕН SARAY
Показать все
Вес (логистика), г
54.75 50.00 51.00 112.50 53.00 90.00 36.50 105.00 70.00 45.00 85.00 49.00 26.00 30.00 32.00 35.00 40.00 25.00 55.00 82.00 80.00
Показать все
Сортировка:
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 432000053
Батончик BOUNTY молочный шоколад 50/55г
12.90 грн/шт
Характеристики
  • Маса, г: 50/55
  • Вид: Батончик
  • Бренд (Торгова марка): BOUNTY
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 432000063
Батончик TWIX молочный 50/55г
12.40 грн/шт
Характеристики
  • Маса, г: 50/55
  • Вид: Батончик
  • Бренд (Торгова марка): TWIX
Код: 432000053
Батончик BOUNTY молочный шоколад 50/55г
Характеристики
  • Маса, г: 50/55
  • Вид: Батончик
  • Бренд (Торгова марка): BOUNTY
Товара нет в наличии в Вашем магазине
12.90 грн/шт
Код: 432000063
Батончик TWIX молочный 50/55г
Характеристики
  • Маса, г: 50/55
  • Вид: Батончик
  • Бренд (Торгова марка): TWIX
Товара нет в наличии в Вашем магазине
12.40 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.