Шпатели

Фильтры
115 товаров в категории
Вы выбрали:
Країна виробництва: Poland
Довжина, мм: 500
Подобрано 1 товаров с 115
Очистить все
Цена:
-
Матеріал рукоятки
Пластикова Двокомпонентна
Ширина полотна, мм
140 120 170 100 90 150 40 50 60 80 125 220 130 250 280 300 450 600 70 75 2 85 200
Показать все
Матеріал полотна
Пластик Ризнове Нержавійка Метал
Область застосування
фасад поклейка обоев затирка швов штукатурка
Довжина, мм
120 140 130 100 200 40 215 220 260 150 60 80 125 30 190 250 280 300 350 380 450 480 500 580 230 50
Показать все
Бренд (Торгова марка)
POLAX BLUMBERG (СТМ) HT TOOLS INTERTOOL COLOR EXPERT HARDY STURM OLEJNIK WOFFMANN
Показать все
Вес (логистика), г
240.00 300.00 132.00 50.00 66.80 20.00 213.10 220.00 170.00 110.00 350.00 120.00 650.00 54.50 180.00 100.00 60.00 65.00 420.00 72.00 70.00 45.00 75.00 880.00 450.00 85.00 389.00 30.00 36.00 35.00 130.00 209.00 40.00 750.00 320.00 290.00 316.00 280.00 251.00 260.00 550.00 250.00 200.00 55.00 150.00 77.00 210.00 80.00
Показать все
Сортировка:
Характеристики
  • Ширина полотна, мм: 150
  • Довжина, мм: 500
  • Матеріал рукоятки: Двокомпонентна
Код: 201003991
Шпатель 50см нерж. HARDY 0820-655004 2К-руч.
Характеристики
  • Ширина полотна, мм: 150
  • Довжина, мм: 500
  • Матеріал рукоятки: Двокомпонентна
В наличии
819.46
655.60 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.