Сиденья и крышки для унитаза

Фильтры
58 товаров в категории
Вы выбрали:
Вес (логистика), г: 1370.00
Подобрано 1 товаров с 58
Очистить все
Цена:
-
Довжина, см
46.5 45.5 52 44.5 45 42 46 42.5 43 42.4 40 35 38
Показать все
Кріплення
пластикове металеве кріплення нержавіюча сталь металеве
Антибактеріальне покриття
так ні
Мікроліфт
без мікроліфту з мікроліфтом
Матеріал виробу
пластик поліпропілен дюропласт термопласт
Ширина, см
35 37.3 36 37.2 30 36.5 37 37.5 35.5
Показать все
Колір виробника
бежевий білий різнокольоровий блакитний рожевий сіра чорна салатовий біла чорний
Показать все
Бренд (Торгова марка)
RAPAL =NO NAME= ORIO SOLOPLAST КОНСЕНСУС SYDANIT KARO-PLAST BEROSSI AWD
Показать все
Вес (логистика), г
300.00 400.00 600.00 700.00 720.00 350.00 2020.00 917.00 850.00 740.00 1050.00 1940.00 710.00 2000.00 250.00 200.00 1000.00 500.00 210.00 1370.00 1020.00 3500.00 800.00 920.00 820.00 900.00
Показать все
Сортировка:
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 420013232
Крышка д/унитаза SYDANIT белая полипроп. 010
247.50 грн/шт
Характеристики
  • Ширина, см: 36
  • Довжина, см: 45
  • Мікроліфт: без мікроліфту
Код: 420013232
Крышка д/унитаза SYDANIT белая полипроп. 010
Характеристики
  • Ширина, см: 36
  • Довжина, см: 45
  • Мікроліфт: без мікроліфту
Товара нет в наличии в Вашем магазине
247.50 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.