Сифоны для кухоной мойки

Фильтры
45 товаров в категории
Вы выбрали:
Бренд (Торгова марка): COS
Подобрано 2 товаров с 45
Очистить все
Цена:
-
Тип відкриття/перекриття зливного отвору
ручне (пробка) автоматичний
Діаметр підключення, дюйм
1.5 1.25 3.5
Перелив
Тип сифона
для душового піддона для ванни для умивальника гофросифон для мойки
Патрубок підключення пральної або посудомийної машини
ні так
Бренд (Торгова марка)
PLASTDETAL WATERSTAL ORIO SOLOPLAST АНИ ПЛАСТ LIDZ SOLO SANTEHPLAST COS
Показать все
Вес (логистика), г
300.00 400.00 90.00 220.00 170.00 350.00 492.00 134.00 380.00 355.00 440.00 180.00 363.00 360.00 250.00 500.00 150.00 95.00 210.00
Показать все
Сортировка:
Характеристики
  • Діаметр підключення, дюйм: 1.5
  • Діаметр випуску в каналізацію, мм : 40/50
  • Тип сифона: для мойки
Характеристики
  • Матеріал корпусу: пластик
  • Діаметр підключення, дюйм: 1.5
  • Матеріал корпусу: пластик
Код: 626005609
Сифон д/мойки COS 1 1/2*40 с г/тр. 40*40/50 с отв. 8LN 03.01
Характеристики
  • Діаметр підключення, дюйм: 1.5
  • Діаметр випуску в каналізацію, мм : 40/50
  • Тип сифона: для мойки
В наличии
144.00 грн/шт
Код: 626005610
Сифон д/мойки COS 3 1/2*40мм с переливом с г/тр. 8M-02
Характеристики
  • Матеріал корпусу: пластик
  • Діаметр підключення, дюйм: 1.5
  • Матеріал корпусу: пластик
В наличии
379.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.