Сифоны для умывальника

Фильтры
42 товаров в категории
Вы выбрали:
Тип сифона: для душового піддона
Подобрано 1 товаров с 42
Очистить все
Цена:
-
Тип відкриття/перекриття зливного отвору
ручне (пробка) click-clack автоматичний
Діаметр підключення, дюйм
1.5 1.25 3.5
Перелив
так ні
Тип сифона
для душового піддона для ванни для умивальника гофросифон для мойки
Випуск сифона
гнучка труба гнучка трубка
Діаметр випуску в каналізацію, мм
40/50 40
Патрубок підключення пральної або посудомийної машини
ні так
Бренд (Торгова марка)
WATERSTAL ORIO SOLOPLAST АНИ ПЛАСТ LIDZ SOLO SANTEHPLAST COS
Показать все
Вес (логистика), г
300.00 400.00 90.00 220.00 170.00 350.00 492.00 134.00 380.00 355.00 440.00 180.00 363.00 360.00 250.00 500.00 150.00 95.00 210.00
Показать все
Сортировка:
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 602000534
Сифон д/душ. поддона ORIO 1 1/2" с г/тр. регулир. 40*50 A-82589
169.00 грн/шт
Характеристики
  • Діаметр підключення, дюйм: 1.5
  • Діаметр випуску в каналізацію, мм: 40/50
  • Тип сифона: для душового піддона
Код: 602000534
Сифон д/душ. поддона ORIO 1 1/2" с г/тр. регулир. 40*50 A-82589
Характеристики
  • Діаметр підключення, дюйм: 1.5
  • Діаметр випуску в каналізацію, мм: 40/50
  • Тип сифона: для душового піддона
Товара нет в наличии в Вашем магазине
169.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.