Средства для кухни

Фильтры
48 товаров в категории
Вы выбрали:
Бренд (Торгова марка): МИСТЕР МУСКУЛ
Подобрано 2 товаров с 48
Очистить все
Цена:
-
Тип засобу
спрей рідина гель
Особливості
для кухни с/у для МХП
Бренд (Торгова марка)
МИЛАМ МИСТЕР МУСКУЛ САМА (SAMA) САН КЛИН МИСТЕР ЧИСТЕР START SUPER BLYSK KALYON ЧИСТЮНЯ TURBO ЧИСТ CLIME SIDOLUX GALAX MAXI POWER OXICLEAN SANO PALOMA SILA TORTILLA
Показать все
Вес (логистика), г
600.00 1100.00 560.00 650.00 535.00 540.00 420.00 1054.00 30.00 410.00 550.00 1000.00 613.00 567.00 925.00 800.00
Показать все
Сортировка:
Характеристики
  • Тип засобу: спрей
  • Бренд (Торгова марка): МИСТЕР МУСКУЛ
  • Країна виробництва: Ukraine
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 423003347
Средство д/кухни МИСТЕР МУСКУЛ цитрус 450мл
69.00 грн/шт
Характеристики
  • Тип засобу: спрей
  • Бренд (Торгова марка): МИСТЕР МУСКУЛ
  • Країна виробництва: Ukraine
Код: 423003346
Средство д/кухни МИСТЕР МУСКУЛ лимон 450мл
Характеристики
  • Тип засобу: спрей
  • Бренд (Торгова марка): МИСТЕР МУСКУЛ
  • Країна виробництва: Ukraine
В наличии
120.00 грн/шт
Код: 423003347
Средство д/кухни МИСТЕР МУСКУЛ цитрус 450мл
Характеристики
  • Тип засобу: спрей
  • Бренд (Торгова марка): МИСТЕР МУСКУЛ
  • Країна виробництва: Ukraine
Товара нет в наличии в Вашем магазине
69.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.