Субстрат FIT LAND торфяной, универсальный с биогумосом 20л.

КОД 671014047
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Гарантия от производителя 1 год
152.70 грн/шт
Способы доставки
    • Самовывоз из выбранного магазина
  • Доставка Новой Почтой
Оплата
    • Наличными, Visa / MasterCard в магазине
  •  Онлайн
  •  Наложенным платежем
Александрия

  • Александрия, Героев Сталинграда, 14в 33м2
Пн-Вс 08:30-18:00
Никополь

  • Никополь, Первомайская, 6/1 33м2
Пн-Вс 08:00-18:00
Херсон

  • Херсон, 200-летия Херсона, 5, 33м2
Пн-Нд 08:30-17:00
Южный

  • Южный, Иванова 9 33м2
Пн-Вс 09:00:18:00
Вознесенск

  • Вознесенск, Киевская, 242б 33м2
Пн-Нд 09:00-18:00
Павлоград

  • Павлоград, Войновой, 3 33м2
Пн-Вс 08:00-18:00
Всего отзывов о: Субстрат FIT LAND торфяной, универсальный с биогумосом 20л.
Наталья
03/06/2021
использовала для пересадки цветов в горшках, хороший чистый грунт, уже сразу с удобрением биогумусом, растения принялись быстро
Преимущества: чистый, хороший грунт
Недостатки: поки не виявлено
Вопросы о: Субстрат FIT LAND торфяной, универсальный с биогумосом 20л.
Вопросы о этом товаре отсутствуют
ВАШ ТОВАР
Субстрат FIT LAND торфяной, универсальный с биогумосом 20л.
Субстрат FIT LAND торфяной, универсальный с биогумосом 20л.
152.70 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.