Зубные нити

Фильтры
75 товаров в категории
Вы выбрали:
Бренд (Торгова марка): LINDO
Подобрано 2 товаров с 75
Очистить все
Цена:
-
Вид
щітка нитка
Жорсткість
середня м"яка м"яка та середня не потребує
Бренд (Торгова марка)
DAS EXPERTEN FRESH TONE LACALUT AQUAFRESH COLGATE PRO DENT ORAL-B LINDO
Показать все
Вес (логистика), г
300.00 50.00 120.00 140.00 100.00 88.00 60.00 22.00 70.00 15.00 52.00 26.00 30.00 40.00 62.00 25.00 150.00 80.00
Показать все
Сортировка:
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 424013912
Зубная щетка LINDO для детей (3-12м) (супермягкая) 2шт Pk 072
71.30 грн/упак
Характеристики
  • Жорсткість: м"яка
  • Вид: щітка
  • Бренд (Торгова марка): LINDO
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 424013911
Зубная щетка LINDO Premium для детей 12м+ (мягкая) A 74
36.10 грн/шт
Характеристики
  • Жорсткість: м"яка
  • Вид: щітка
  • Бренд (Торгова марка): LINDO
Код: 424013912
Зубная щетка LINDO для детей (3-12м) (супермягкая) 2шт Pk 072
Характеристики
  • Жорсткість: м"яка
  • Вид: щітка
  • Бренд (Торгова марка): LINDO
Товара нет в наличии в Вашем магазине
71.30 грн/упак
Код: 424013911
Зубная щетка LINDO Premium для детей 12м+ (мягкая) A 74
Характеристики
  • Жорсткість: м"яка
  • Вид: щітка
  • Бренд (Торгова марка): LINDO
Товара нет в наличии в Вашем магазине
36.10 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.