Проволока вязальная

Фильтры
1 товаров в категории
Цена:
-
Сортировка:
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Код: 418003369
Проволока стальная 1.6мм 1.5кг ТО б/п
115.00 грн/рул
Характеристики
  • Вага, кг: 1.5
  • Діаметр дроту, мм: 1.6
  • Покриття: без покриття
Код: 418003369
Проволока стальная 1.6мм 1.5кг ТО б/п
Характеристики
  • Вага, кг: 1.5
  • Діаметр дроту, мм: 1.6
  • Покриття: без покриття
Товара нет в наличии в Вашем магазине
115.00 грн/рул

Вязальная проволока – изделие, выполненное из металлопроката, которое представляет собой металлизированную нить определенного диаметра. В качестве основного материала производители часто применяют низколегированные виды стали, которые поддаются процессам обработки (используют популярный метод вальцовки с дальнейшим волочением).

В продаже стальная вязальная проволока представлена в форме металлической нити, которая поставляется в мотках. При выборе определенного вида стоит учитывать размер сечения:

  • Минимальный размер составляет 0,16 мм – такая продукция эксплуатируется в процессе производства различных канатов, пружин, ювелирных украшений, электротехнических комплектующих.
  • Максимальный размер соответствует толщине строительной арматуры, прутков – 10 мм. Эта продукция применяется для вязки всевозможных металлоконструкций в качестве расходного материала.

В интернет-магазине «33м2» указана цена за метр проволоки. Менеджеры помогут подсчитать нужное количество материала и проконсультируют клиента в телефонном режиме.

Разновидности вязальной стальной проволоки

Стоимость проволоки зависит от особенностей ее создания, методов обработки и диаметра в целом.

Исходя из технологии производства, данная продукция бывает нескольких видов:

  • Неоцинкованный материал – это стандартный расходный материал, не имеющий никаких дополнительных защитных или декоративных покрытий.
  • Оцинкованная обвязочная проволока – отличается наличием цинкового напыления, благодаря которому удается продлить эксплуатационный срок товара и защитить его от негативного коррозийного влияния.
  • Нержавеющий материал – такая проволока используется в агрессивной среде с повышенным уровнем влажности, кислотности.

Выбирая черный металлопрокат на сайте, необходимо изначально учитывать основные условия, в которых он будет эксплуатироваться.

Какую вязальную проволоку выбрать?

Для каждой сферы характерно применение материала определенного диаметра:

  • Для вязки арматурных стержней потребуется купить вязальную проволоку стандартного типа размером 1-2 мм.
  • Для прочных каркасов, подвергающихся атмосферным осадкам и другим нагрузкам, рекомендуется использовать проволоку диаметром 3 мм (черная или светлая оцинковка).

Если материал постоянно будет контактировать с внешней средой, тогда нужно выбирать продукцию с полимерной или цинковой защитой.

Заказать вязальную проволоку в магазине 33м2

На сайте «33м2» указана точная цена на кг стальной вязальной проволоки от производителей, продукция которых пользуется особым потребительским спросом не только в Украине, но и за ее пределами. Мы регулярно расширяем собственный ассортимент, пополняя его новыми актуальными позициями.

Кроме того, наш магазин предлагает множество преимуществ, как для новых, так и для постоянных покупателей: регулярные акции, скидки, распродажи и розыгрыши. Наши покупатели могут совершать быстрые покупку на сайте в режиме онлайн, не выходя из дома.

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.