Стул 460*400*840мм C-828 ткань серая IMP

КОД 305014102
Товара нет в наличии в Вашем магазине
Гарантия от производителя 1 год
Херсон

  • Херсон, пр. Святых Кирилла И Мефодия, 9 33м2
Пн-Нд 08:30-17:00
Кривой Рог

  • Кривой Рог, 5-й Заречный, 53а 33м2
Пн-Вс 08:00-18:00
Александрия

  • Александрия, Героев Сталинграда, 14в 33м2
Пн-Вс 08:30-18:00
Снигиревка

  • Снигирёвка, Суворова, 61а 33м2
Пн-Вс 09:00 - 18:00
Всего отзывов о: Стул 460*400*840мм C-828 ткань серая IMP
Отзывы к этому товару отсутствуют
Вопросы о: Стул 460*400*840мм C-828 ткань серая IMP
Шевченко Виктория
20/07/2021
Артикул 305014102, серый, Вознесенск. Но там в ниличии 1 стул. Как можно заказать?
Администрация
20/07/2021
Добрий день, якщо вам потрібен товар але в наявності на магазині не вистачає такої кількості, яке вас цікавить, тоді потрібно звернеться на магазин на пряму. Магазин замовить для вас переміщення товару. За більш детальною інформацією можете звернутися на гарячу лінію за номером 0800332101
Шевченко Виктория
18/07/2021
В каком из магазинов есть в наличии 4 стула не с витрины? Как заказать? Спасибо.
Администрация
19/07/2021
Добрий день, скажіть будь ласка , які стільці вас цікавлять і в якому місті плануєте купувати?
ВАШ ТОВАР
Стул 460*400*840мм C-828 ткань серая IMP
Стул 460*400*840мм C-828 ткань серая IMP
2 599.00 грн/шт

«Покупка частинами» від Monobank на 6 платежів

Как оформить "Покупку частями" от monobank:
1. Выберите товар и перейдите к оформлению покупки
2. Выберите способ оплаты «Кредит или рассрочка», затем «Покупка частями от monobank»
3. Подтвердите покупку в приложении monobank

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

«Покупка частинами» від PrivatBank на 12 платежів

Первый платеж будет списан в момент покупки с банковской карты, а следующий — через месяц. Первый платёж + 5 последующих = 6 платежей.

Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, для того чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование наших продуктов и услуг, повысить качество рекламных и маркетинговых активностей.